20.04.24
Новости в подробностях
Гильфанов Рустам рассказывает о важности обратной связи
Бизнес
20:29 2.10.2020

Обратная связь, или так называемый Feedback, представляет собой ценный инструмент руководителя. Если она грамотно настроена, то обеспечивает не только более качественную и высокую степень контроля, но и возможность работников получить удовлетворение от собственного труда, а также повысить свою эффективность. Обратная связь наблюдается не только в рабочем процессе, но и вообще в жизни мы тоже ее видим: получаем оценки от других и также оцениваем кого-либо из своего сообщества или просто известных нам людей.

Рустам Гильфанов, известный инвестор и бизнесмен, рассказывает о том, как стимулировать сотрудников к развитию и давать качественную обратную связь. С самого начала он говорит о том, что она может дать огромный потенциал роста, но не всем, а лишь тем, кто рассматривает такую опцию в качестве возможности для развития. В свою очередь, есть некоторый контингент людей с фиксированным сознанием, и они не рассматривают фидбэк в качестве потенциальной возможности для профессионального развития.

1.Своевременный фидбэк

Основа качественного фидбэка − своевременность, то есть не нужно давать обратную связь позже, чем через двое суток. Лучше давать какие-то напутствия в течение суток, так будет возможность что-либо поправить и предпринять. Именно благодаря такой оперативности, сотрудники привыкают к фидбэку и становятся более устойчивыми к конструктивной критике, что делает работу продуктивной.

2.Конкретика

Стараться быть предельно конкретными, опираться на факты. Использовать здесь какие-либо подробности о личности или привычках сотрудника, не совсем разумно. Нужно гоперировать фактами, освещать какие-либо конкретные действия сотрудника и результаты таковых.

3.Позитивная цель

Сотрудник должен не просто меняться, а осознавать, что подобные перемены приведут к дальнейшему достижению некоторой позитивной цели и улучшению его карьеры.

4.Похвала

Это делает Feedback позитивным, то есть нужно поблагодарить вашего сотрудника за то, что все сделано хорошо.

5.Цель развития сотрудников

Нужно ставить перед людьми достаточно понятные и ясные цели дальнейшего развития, так Feedback создает дополнительную мотивацию. К примеру, вы указываете на 2-3 дальнейших шага, с помощью которых человек сможет расти, если будет меняться к лучшему. Таким образом, сотрудник понимает, что развитие и устранение тех или иных неточностей не просто приносят выгоды руководителю или делают функционирование компании более продуктивным, но и являются полезными для него самого. Он меняется и тем самым улучшает свои собственные показатели, приобретает новые возможности и перспективы.

Если подвести итоги, Рустам Гильфанов говорит о том, что обратная связь ни в коем случае не подразумевает давление на кого-либо или деструктивную критику сотрудника. Суть этого процесса заключается в том, чтобы вдохновлять и мотивировать на дальнейшие перемены, а также укреплять уверенность в себе у каждого.

Биографическая справка

Рустам Гильфанов родился в семье педагога и военного, 6 января1983 года в маленьком поселке Пермской области.

Довольно существенной вехой в карьере Рустама стал 2006 год, когда в городе Киеве была основана международная аутсорсинговая компания, на данный период открывающая рейтинг крупнейших разработчиков ПО для самых разных сфер. В частности, компания предлагает свои продукты для маркетинга, игровой индустрии и финансовой сфере.

После продуктивной деятельности в созданной им компании Гильфанов начал деятельность в области международного инвестирования и поддержки перспективных IT-проектов. Сфера его интересов заключается в гейминге, финансовых технологиях и потоковом видео. Гильфанов выступает в качестве мецената, есть довольно много известных благотворительных проектов на территории Украины, среди которых – «Бiблiотеки Майбутнього» и «ЛакиБукс». IT-бизнесмен имеет супругу и воспитывает дочь.

Поделиться: