Вице-мэр столицы РФ Наталья Сергунина прокомментировала работу туристического контакт-центра в мегаполисе. Отмечается, что он был организован на базе общегородского контакт-центра, работающего в Москве с 2011 года и ежемесячно принимающей свыше 2500000 обращений. Об этом сообщил портал столичного мэра.
В своем комментарии Наталья Сергунина рассказала о том, что консультации в туристическом контакт-центре оказываются на трех языках — русском, английском и китайском (с середины текущего месяца). Каждый месяц операторы этой горячей линии обрабатывают свыше 3000 обращений. Они готовы подсказать туристам, как работает общественный транспорт; расскажут о графике работы музеев и галерей мегаполиса, а также ознакомят с программой новогодних праздников. Помимо этого операторы горячей линии готовы в любой момент помочь туристу, оказавшемуся в экстренной ситуации.
- 22:55 Оценить резюме и прорепетировать собеседование: в «Технограде» на ВДНХ пройдет День карьеры
- 22:14 Юбилей Незнайки, знакомство с Мурзилкой и встречи с писателями: что ждет гостей Московской недели детской книги
- 21:51 Более 600 юных талантов прошли во второй тур конкурса грантов Мэра Москвы в сфере культуры и искусства
- 21:38 Сформировать стратегию и выйти на внешний рынок: открыт прием заявок на участие в акселераторе «Экспортеры 2.0»