За прошлый год Сбербанк России выпустил более четырех миллионов молодежных карт. Это почти в два раза больше по сравнению с 2014 годом.
Молодежные карты предлагаются клиентам, возраст которых варьируется от 14 до 25 лет. Отметим, что около 1,2 миллиона владельцев молодежных карт пребывают в возрасте от 14 до 17 лет.
«Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. «Сухую» банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, что это не только инвестиция в будущее Сбербанка – это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас», – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова.
- 08:27 Huawei Cloud на KubeCon EU 2024 – новая эра за счет инноваций с открытым исходным кодом
- 17:19 Cognizant продолжила сотрудничество с Pon IT по управлению и оптимизации облачных служб
- 11:44 Bybit представила Smart Leverage с контролем без ликвидации
- 08:32 Обнаружен новый способ отменить действие в документе «Р7-Офис»