Сотрудники Kantar Worldpanel провели исследование, во время которого узнали, что iPhone потерял свои позиции на рынке Китая. В среднем рейтинги упали на 3,2%.
Вместо известного «яблока» первенство заполучили смартфоны от Huawei, заполучив 24,4% всего рынка. Не менее популярными стали Meizu и Oppo, которые занимают по шесть процентов рыночного сегмента.
«Есть также значительное число потенциальных покупателей, особенно в Китае, которые не в состоянии позволить себе высокую цену флагманского iPhone, но может оказаться, что iPhone SE позволит им сделать первый шаг в экосистему Apple», — пишет аналитическая фирма.
Отметим, что большую роль играет стоимость смартфона, ведь не каждый житель Китая может позволить себе iPhone SE за 507 долларов (около 3288 юаней).
- 21:16 Конференция GSMA M360 Eurasia 2024 пройдет в Баку
- 23:04 Bybit объявила о новом европейском трейдинговом конкурсе
- 10:45 Глобальный сетевой инноватор Huawei — лидер новой эпохи сетевых технологий для кампусов
- 14:48 Эксперт InSmartBase рассказал на III Форуме «Инжиниринг и проектирование» о сверхвозможностях ИИ