25.11.20
Новости в подробностях
ВКонтакте и Одноклассники синхронизируют рекламу с телевидением
Интернет
06:25 29.03.2016

Представители Mail.ru Group договорились с руководством компании «ТНС» о синхронизации рекламы на телевидении и в сети. Об этом заявил заместитель руководителя компании Дмитрий Сергеев.

Эксперты сошлись во мнении, что люди во время просмотра телевизора параллельно общаются в социальных сетях, при этом пропуская часть эфира «мимо ушей». Однако теперь все будет иначе.

Компании договорились об одновременном транслировании рекламных сообщений как по телевизору, так и в социальных сетях.

Стоит отметить, что в прошлом году на рекламе Mail.ru Group заработала 14,6 миллиарда рублей.

Еще одним сенсационным заявлением стало то, что компания не будет брать деньги с рекламодателей за синхронизацию рекламы.

Поделиться: