Бизнес
20:12 3.11.2017
По сообщениям пресс-службы БИНБАНКа, ему удалось одному из первых в нашей стране успешно внедрить в процесс работы с «ранними просрочками» в розничном бизнесе технологии машинного обучения. Отмечается, что благодаря методу искусственного интеллекта удалось снизить число звонков клиентам на ранней стадии «просрочки» на целых 70 процентов.
Как рассказал замруководителя блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, благодаря новым технологиям, удается прогнозировать, кому из заемщикам требуется дополнительное напоминание о платеже. Использование метода искусственного интеллекта, по словам представителя банка, позволило не только оптимизировать рабочий процесс, но и добиться снижения издержек, а также увеличения платежной дисциплины.
Поделиться: