Бизнес
20:12 3.11.2017
По сообщениям пресс-службы БИНБАНКа, ему удалось одному из первых в нашей стране успешно внедрить в процесс работы с «ранними просрочками» в розничном бизнесе технологии машинного обучения. Отмечается, что благодаря методу искусственного интеллекта удалось снизить число звонков клиентам на ранней стадии «просрочки» на целых 70 процентов.
Как рассказал замруководителя блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, благодаря новым технологиям, удается прогнозировать, кому из заемщикам требуется дополнительное напоминание о платеже. Использование метода искусственного интеллекта, по словам представителя банка, позволило не только оптимизировать рабочий процесс, но и добиться снижения издержек, а также увеличения платежной дисциплины.
Поделиться:
Похожие темы
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале