Об этом в интервью агентству «РЖД-Партнер.ру» заявил руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями транспортной компании «Деловые Линии» Александр Лашкевич.
Эксперт сообщил, что группа компаний провела специальное исследование, посвященное рынку грузоперевозок. Результаты показали, что на данный момент возраст водителей класса Е в среднем составляет от 40 до 55 лет. Лашкевич подчеркнул, что это тревожный симптом, потому что через несколько лет работников будет еще меньше.
Представитель «Деловых Линий» добавил, что учиться будущим водителям – просто негде. «К сожалению, советская школа ДОСААФ канула в лету и водителей-дальнобойщиков готовят в обычных автошколах. Причем срок обучения составляет около 28 часов, а за такой период качественную подготовку получить невозможно. В силу сложившейся ситуации мы в компании проводим обучение водителей своими силами», – отметил Александр Лашкевич.
Эксперт также считает, что во многом на сложившуюся ситуацию повлиял демографический спад и сокращение числа трудоспособных мужчин – именно такая тенденция была характерна для 90-х годов. Еще одной причиной, по мнению Лашкевича, может быть банальное нежелание молодежи идти в эту профессию.
- 10:31 «Порт свободной торговли Хайнань и я»: взгляд на трансформации Хайнаня
- 15:28 Экс-госминистр Нагорного Карабаха выдвинут на Нобелевскую премию мира 2024 года
- 15:26 Мексика предъявляет Эквадору иск из-за скандала в посольстве
- 08:11 Революция устойчивых финансов: первая очная встреча CASI стимулирует партнерство Сан-Паулу