25.04.24
Новости в подробностях
Заказчики перевозчиков частных грузов недовольны качеством обслуживания
Интернет
02:08 31.08.2017

Большинство мелких транспортных компаний без лицензии часто получают гневные отзывы заказчиков в соцсетях или на форумах. Их претензии почти всегда обоснованы. Чаще всего клиенты жалуются на повреждения грузов, воровство или утерю заказов, а также на задержку доставки.

Большинство происшествий по вине грузоперевозчиков случается из-за их стремления экономить на всем, чем можно. Это влечет за собой плохое качество автомобилей и привлечение к работе непроверенных людей.

Отзывы от потерпевших убытки клиентов заставляют задуматься. Например, некто Сергей заказал компании «Энергия» пересылку планшета в Москву из города Саратова. В итоге он получил разбитый планшет в поврежденной упаковке. Накануне доставки груза менеджер компании «Энергия» предложил Сергею подписать бумагу, в которой говорится, что груз предлагалось упаковать по-другому, но клиент отказался. На претензию Сергея перевозчик ответил, что доказательств целостности груза в момент отправки нет, а значит и претензий быть не может. Сергей в своем отзыве призвал всех никогда не обращаться в эту компанию.

 

Заказчики с более крупными грузами также страдают от работы с недобросовестными компаниями. Клиентка ТК «Ратек» написала: «Элитная мебель, идеально упакованная продавцом во Владивостоке, была вручена на складе в разрушенной продавленной упаковкой и с несколькими царапинами».

 

Владимир из Саяногорска заказал ТК «Энергия» доставку автомобильного лобового стекла. Стекло пришло вовремя, но с множеством трещин (как будто ударили чем-то острым). И другой случай с лобовым стеклом: Андрей Никифоров из Омска получил свое стекло для автомобиля в виде осколков. «Грузят лопатой, разгружают тяпками», — резюмировал он.

Известно, что повреждения из-за неосторожного обращения перевозчиков получаются самые разные грузы: мебель из различных материалов, постельное белье, разные личные вещи, детские игрушки и многое другое.

Несоблюдение сроков доставки — еще одна распространенная проблема. Клиент ТК «ЖелДорЭкспедиция» написал, что его груз не мог дойти до места назначения почти месяц, поскольку был утерян и по ошибке отправлен в другой город. Компания согласилась выплатить ему неустойку, оценив ее в… 8 рублей.

Часто клиенты обращаются с претензиями в суд. «Пошел второй месяц, слов нет. Видимо, придется разговаривать через суд, по-другому не понимают», — пишет в отзыве о работе компании «Энергия» Элина из Москвы.  

Проблемы доставляет и медленное оформление заказа. Клиент компании «Емекс» рассказал, что деньги на оплату товара переводились на счет компании так долго, что за это время цена успела возрасти, а вернуть средства было уже нельзя.

У многих клиентов грузы теряются в дороге. «Привезли пустой кейс от дорогого шуруповерта», — написал клиент ТК «Ратек», Иван из Санкт-Петербурга. «В прошлый раз потеряли комплект колес, — сообщил клиент этой же компании из Владивостока. —Сейчас пришли диски без колпаков». 

Для исключения случаев работы с подобными компаниями нужно соблюдать несколько предосторожностей. Во-первых, нужно подробно узнавать у компании, какую технику она использует и в каком состоянии она находится. Кроме того, грузы рекомендуется страховать (кстати, в России застраховано не более 20% грузов, тогда как в Европе — примерно 85%, и это упущение для нашей страны). В-третьих, нужно всегда проверять заранее, есть ли возможность отслеживать движение груза с помощью GPS-навигаторов. Отзывы о компании и ее репутация на рынке тоже существенно помогут в выборе.

Поделиться: