УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» - о социальном ориентире в работе с клиентами

УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» - о социальном ориентире в работе с клиентами

Городское информационное агентство МЫТИЩИ акцентирует внимание на теме ЖКХ, которая обладает повышенной актуальностью для российского населения уже долгие годы. В связи с этим агентство заручилось комментариями руководства УК «ДОМЖИЛСЕРВИС», которое рассказало на примере своей компании, как в настоящее время работает ЖКХ в Подмосковье в стабильном, ежедневном режиме.

Генеральный директор Дмитрий Игоревич Штыков в своем комментарии рассказал, что управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» существует с 2010 г. Ныне она занимается обслуживанием более чем 1 млн. квадратных метров, на которых проживает около 30 тыс. человек. УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» — социально ориентированная компания, которая в своей работе опирается на важнейший стандарт — постоянную обратную связь с жильцами. За каждым домом закреплен свой управляющий, который находится в постоянном контакте с жителями. Люди могут выйти на связь с компанией также с помощью официального сайта компании, ее страниц в соцсетях. На подъездных информационных стендах расположены мобильные телефоны всех руководителей подразделений компании, по которым любой из жителей может обратиться в любое время суток. К тому же, в Мытищах, Королеве, Щелкове организованы комфортабельные современные офисы.

В завершении беседы на несколько вопросов ответил и основатель УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» Константин Георгиевич Гоц. Он признался, что у компании есть собственные стандарты обслуживания, «более высокие, чем установленные законом». Управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» представляет собой организацию, за которую не может быть стыдно. Люди хотят работать в УК «ДОМЖИЛСЕРВИС», потому что она гарантирует стабильность, высококачественный сервис и обладает хорошей репутацией.