29.03.24
Новости в подробностях
Проект наноремонта дорожного покрытия получил Международную поддержку
Технологии
12:43 6.07.2017

В России создана инновационная технология ремонта дорожного полотна. Проект одобрен в государствах инициативы «Пояса и пути», а также AECOM, ASFinag, Asian Development Bank, Tianjin Hi-Tech Environment Development Co., университетом TONGJI (Шанхай) и другими компаниями.

Разработчики НИТУ МИСиС создали принципиально новую методику «самозалечивания» дорог с асфальтобетонным покрытием при помощи нанодобавки и специализированного СВЧ-катка. Технология предполагает использование 17 г углеродных трубок для изготовления 50 г битума, данной порции достаточно для добавления в 1 т асфальтобетона.

Состав для «самозалечивания» не требует изменения существующей процедуры приготовления покрытия, сокращает время ремонта дороги с нескольких дней до нескольких часов. Индукционная технология является более экономной по сравнению с китайской и голландской, предусматривающей добавление в асфальтобетон металлической микрофибры.

Разработка российских ученых включена в программу инициативы «Пояса и пути», проект поддержали AECOM, ASFinag, Asian Development Bank, Tianjin Hi-Tech Environment Development Co., университет TONGJI (Шанхай) и другие компании.

Сейчас ученые института заняты проектированием катка, который будет прогревать битумный слой трассы по индукционной технологии. Тестирование метода пройдет при подготовке дорожной инфраструктуры к футбольному ЧМ 2018 года.

Поделиться: