19.04.24
Новости в подробностях
ТТК активно развивает направление интерактивного телевидения
Интернет
08:05 30.05.2017

Оператор связи «Транстелеком» (ТТК) объявил о старте «Интерактивного ТВ» в марте текущего года, а спустя два месяца запустил сразу четыре тематических ТВ-пакета, в том числе в формате HD, пишет Московский комсомолец.

Сектор платного телевидения в отличие от других отраслей телеком-рынка, продолжает демонстрировать уверенный рост. По данным агентства iKS-Consulting, за прошлый год аудитория по этому направлению выросла на 5%, а на начало 2017 года услуга платного телевидения подключена уже в 41 млн домохозяйств. Быстрее других растет аудитория IPTV.

По истечении двух месяцев, прошедших с момента запуска услуги «Интерактивное ТВ», оператор ТТК предложил своим абонентам четыре ТВ-пакета, содержащие 16 каналов. Один из пакетов Amedia Premium HD» предлагает сразу два канала, транслирующих популярные фильмы и сериалы, которые доступны сразу после их премьеры. Подключившиеся к «Интерактивному ТВ» получают возможность поставить прямой эфир на паузу, вернуться к просмотру эфира на 72 часа назад, быть в курсе премьер с помощью электронной ТВ-программы.

Президент ТТК Роман Кравцов признал, что компания вышла на рынок интерактивного телевидения не первой, но считает это преимуществом, так как оператор смог учесть опыт коллег и сразу запустить качественный продукт.

Услуга Интерактивного ТВ от ТТК доступна в 32 городах нашей страны, как в миллионниках – Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске, так и региональных центрах – Калининграде, Иваново, Сыктывкаре и др. До конца 2017 года сервис будет запущен еще в 25 российских городах.

 

 

 

Поделиться: