В 2015 году общая аудитория соцсети «Одноклассники» выросла на 8,5% по сравнению с позапрошлым годом. В настоящее время эта цифра составляет 51 млн уникальных посетителей в сутки. В то же время, мобильная аудитория увеличилась на 30%, говорится в заявлении соцсети.
Росту аудитории «Одноклассников» в 2015 году способствовали видео-сервис (количество просмотров выросло по сравнению с 2014 годом на 30% до 6,8 млрд человек в месяц), сервис gif-изображений и дополнительные платные сервисы, в том числе «подарки» (число дарителей в 2015 году увеличилось на 10%).
Согласно данным компании на декабрь 2015 года, 64% активных пользователей в месяц заходят в сеть с мобильных устройств. При этом, по данным comScore на ноябрь 2015 года, которые приводятся в сообщении, в среднем пользователь проводит на сайте 41 минуту в день.