20.04.24
Новости в подробностях
«Деловые Линии»: важен индивидуальный подход к нуждам клиентов
Интернет
03:38 12.04.2017

Как сообщает портал «Право.ру», в транспортно-логистической компании «Деловые Линии» полностью принимают решение Мосгорсуда — засилить вердикт нижестоящего суда в лице Мещанского райсуд Москвы, который постановил — взыскать в пользу гражданки Г.Хомяк компенсацию за поврежденный при транспортировке диван. Отмечается, что женщина получит 228 581 рублей.

В пресс-службе «Деловых Линий», комментируя ситуацию, сообщили, что решение суда абсолютно верно, ведь факт инцидента действительно имел место, однако он являются исключением из правила, ведь компания старается работать максимально доверительно с клиентами, чутко отзываясь на все их нужды и пожелания, а также принимая к сведению замечания. В «Деловых Линиях» сообщили, что виновные в конкретном инциденте были наказаны, а меры по предотвращению повторения подобных ситуаций в будущем приняты. Пресс-служба компании с сожалением отметила факт того, что разбирательство добралось до суда, ведь она старается идти навстречу клиентам и решать любые, в том числе негативные, вопросы в самом оперативном и выгодном для потребителя ключе. В компании уже сообщили, что выплатили сумму потерпевшей стороне.

Поделиться: