Компания Uber осознает, что количество ее клиентов достигает отметки в несколько сотен миллионов людей по всему миру. Именно поэтому компания сообщала, что она предоставит сторонним приложениям возможность обслуживать своих клиентов.
В сферу предполагаемых услуг будут входить сообщения, реклама и прочий контент, который пассажиры смогут использовать на свое усмотрение. Подобные услуги будут привязаны к продолжительности и точке прибытия поездки. Работа подобных услуг будет осуществляться исключительно с разрешения пассажира.
Uber называет данную программу Trip Experiences. Данное обновление станет самым масштабным изменением интерфейса программного обеспечения со времени мартовского обновления 2015 года, в результате которого разработчики мобильных приложений получили возможность добавить кнопку Uber в интерфейс своих программ.
По сути, новая возможность позволит разработать уникальную для каждого пассажира программу развлечения и услуг. К примеру, студентам во время поездки могут предложить уникальный музыкальный плейлист, который зависит от вкусов пассажира и длительности поездки. А представители бизнеса смогут ознакомиться с последними новостями фондовых бирж и экономических обозревателей.
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале