Хитрого китайского юриста не проведешь. Житель провинции Гуандун с юридическим образованием намерен засудить компанию Apple за лживую рекламу нового смартфона iPhone 6s
В рекламе торжественно объявлялось, что «единственное, что изменилось – это все».
Китайец купил новый гаджет за 1076 долларов и проанализировал его возможности. В результате он пришел к выводу, что в смартфоне не то, чтобы «все» изменилось, а не изменилось абсолютно ничего.
Кроме того слоган рекламы нарушает китайское законодательство, согласно которому нельзя применять слов в превосходной степени, типа «наилучший», «идеальный» и т.д.
Таким образом, по словам юриста, «единственное» и «все» из слогана нового iPhone 6s, нарушают букву этого закона.
Теперь китаей требует компенсацию за несбывшиеся ожидания суммой в размере 20 тыс. юаней (около 200 000 рублей).
В настоящее время суд Гуанчжой рассматривает это дело.
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале